Прокат велосипедов сбербанка в москве в 2018 году

Велосипеды сбербанка прокат

Сегодня широко распространено финансирование крупными компаниями и предприятиями, в виде спонсорства, нужных для общества проектов: спорт, искусство и многое другое. Сбербанк не является исключением и в 2014 году он стал генеральным спонсором еще одного крупного проекта, направленного на улучшение обстановки на дорогах в столице — «Велобайк».

Аренда велосипедов в Москве

Этот проект по прокату велосипедов создан по заказу государства и призван быть крупномасштабным. Уже в 2015 году планировалось довести количество точек проката по всем районам Москвы до 300, а численность велосипедов до 2700 единиц.

Промежуток времени аренды велосипеда в соответствии с тарифными планами: сутки, месяц и сезон. Оплата за прокат производится безналичным способом с банковских карт, принадлежащих к платежным системам Visa или MasterCard.

Как взять Сбербанк велосипед напрокат

Для того чтобы получить доступ к услугам велопроката, предварительно нужно зарегистрироваться в проекте. Далее, под своим логином или паролем войти в личный кабинет и оплатить стоимость аренды на планируемое время согласно тарифам.

Произвести оплату возможно:

  • из дома, выйдя на сайт;
  • посредством мобильного приложения на телефоне;
  • через терминал, установленный на точке проката.

После подтверждения оплаты необходимо пройти в ближайшую точку проката и выбрать понравившийся велосипед. Непосредственно на приборной панели, находящейся на руле, нажать кнопку «ОК», ввести логин и пароль или приложить карту «тройка» с вводом ПИН-кода, если она ранее была прикреплена к личному кабинету.

На телефон поступит сообщения о начале времени проката. С этого момента на необходимое вам время велосипед находится в вашем распоряжении.

Регистрация и оплата

Прежде чем отправляться на станцию проката, предварительно необходимо единожды зарегистрироваться на официальном сайте — velobike.ru, заполнить фамилию, имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона и получить посредством СМС логин и пароль для дальнейшего доступа в систему.

Оплата производится в личном кабинете и при всех тарифных планах состоит из двух частей:

  1. оплата по тарифу;
  2. блокировка суммы в размере 1 тыс. рублей.

Исключением является только аренда по тарифу «Сезон», когда оплачивается только сумма проката и никаких дополнительных средств не резервируется.

Что за велосипед дают напрокат

Напрокат предоставляются велосипеды, созданные французской фирмой B-Twin, которые оснащены противоугонной системой и предназначены для езды не только по асфальту, но и по неровной поверхности.

На руле у велосипеда есть панель управления, через которую происходит разблокировка велосипеда для дальнейшей езды, а также содержит в себе таксометр, что дает возможность контролировать пройденный путь и время езды. Руль и сидение есть возможность легко отрегулировать под себя.

Колеса полностью резиновые, не требующие подкачки и исключающие возможность прокола.

Все велосипеды трехскоростные. Цвет серый, но сзади имеют достаточно яркую рекламу бренда — Сбербанк. Есть место для багажа.

Спереди имеется фара, которая светит во время движения, а фонарь, расположенный сзади, горит все время, когда велосипед находится не на парковке. Колеса дополнительно оснащены яркими белыми полосами на покрышках, которые в ночное время отражают падающий свет, создавая более безопасные условия поездки.

Тарифы «Сутки» и «Месяц»

Тариф «Сутки» предполагает оплату тарифного плана в размере 150 рублей, а сумма за «Месяц» составит 600 рублей. Плюс внесение 1 тыс. рублей на депозит, для возможности списания средств за пользование велосипедом свыше первых бесплатных 30 минут.

В случае если велосипед возвращен на стоянку в течение получаса с момента начала проката, зарезервированная сумма возвращается клиенту полностью.

Количество таких бесплатных периодов не имеет ограничений ни в одном тарифном плане.

Начиная с 31 минуты стоимость за каждые последующие 30 минут проката будет рассчитываться в соответствии с тарифами, которые можно посмотреть на сайте или уточнить в службе помощи.

Если стоимость проката выйдет больше 1 тыс. рублей, то дополнительная плата будет списана с пластиковой карты клиента.

Тариф «Сезон»

Отличие тарифа «Сезон» от двух других состоит не только в продолжительности срока аренды, но и в оплате.

При взятии в прокат велосипеда здесь оплачивается только стоимость тарифного плана и далее берется повременная оплата, если транспортное средство не поставлено на стоянку по истечении 30 минут.

Внесение определенной суммы на резерв при этом не предусмотрено. Стоимость проката, насчитанная за пользование свыше 30 минут, будет списана со счета карты.

Пункты проката

Пункт велопроката представляет собой станцию самообслуживания с электронным терминалом и определенным количеством велосипедов.

Число портов для велосипедов фиксировано, поэтому выезжая из одного пункта желательно посмотреть по терминалу наличие свободных стояночных мест на нужной станции сдачи велосипеда.

Также такой информацией можно владеть, скачав мобильное приложение «Велобайк» на телефон.

Сейчас в городе Москва доступно 300 таких пунктов, местонахождение можно посмотреть на сайте проекта. В дальнейшем их число планируют увеличить. Располагать такие станции стараются не далее 300—500 метров друг от друга.

Условия аренды

Условия аренды практически одинаковы по всем тарифам:

  • Взять в прокат велосипед может любой человек.
  • В течение 15 минут после оплаты тарифного плана необходимо выбрать подходящий велосипед и снять с блокировки, в противном случае операцию придется проводить заново.
  • Бесплатными являются первые тридцать минут проката, с 31 начинается начисление по установленным тарифам.
  • Если в установленное время транспортное средство не возвращено на стоянку, с клиента взимается штраф, составляющий 3 тыс. рублей в сутки. При этом, если велосипед не поставлен на стоянку в срок от 2 суток и свыше, то он числится украденным и с карты снимается его стоимость в сумме 30 тысяч рублей.
  • Согласно подписанному электронному договору при регистрации клиента несет ответственность за порчу и утерю транспортного средства.

Отзывы о прокате от Сбербанка

Благодаря развитию таких проектов, возможно, дороги столицы станут более свободными, люди будут вести более динамичный образ жизни. А также вместо расширения дорог увеличится площадь пешеходной зоны и велодорожек. Прокат велосипедов от Сбербанка. Условия, точки проката и отзывыСсылка на основную публикацию

Источник: http://veloinsider.ru/prokat/prokat-velosipedov-ot-sberbanka-usloviya-tochki-prokata-i-otzyvy.html

Когда состоится открытие сезона Велобайка в 2018 году, какие тарифы?

Сезон велопроката 2018 в Москве откроется 25 апреля. Это шестой по счету сезон, проект стартовал в 2013 году.В этом году будет открыто 430 станций. Для сравнения, в 2013 было всего лишь 50, в 2017 — 380. В новом сезоне кроме велосипедов будет предоставлено и 260 электробайков.Тарифы, благодаря банку-партнеру (ВТБ) останутся на уровне прошлого года. А именно:На сутки — 150 рублейНа месяц — 600 рубНа сезон — 1200 р.Чтобы воспользоваться услугами проката, требуется регистрация, которую можно пройти на сайте велобайк или через терминал на любой станции велобайка, а также, через мобильное приложение.автор вопроса выбрал этот ответ лучшимНеЯэто [71.4K]На сайте Велобайк появилась информация, что сезон откроется 26 апреля, в четверг. Также, администрация призывает покупать билеты только через сайт, приложение и терминал на велостанциях. Ни в коем случае никаких посредников! Продажа билетов начнется в день открытия сезона. — 13 часов назад Предварительной датой открытия сезона Велобайка в Москве называется 25-е апреля 2018 года, это будет среда. Учитывая, что погода в Москве сейчас теплая и снег практически растаял, дату переносить не должны.По сообщениям Максима Ликсутова (заммэра Москвы) тарифы в этом сезоне повышаться и будут на уровне 2017 года (источник: mos.ru).Тарифы прошлого года на прокат велосипедов в Москве представлены в ответе ниже:Также Максим Ликсутов отметил, что увеличится количество станций для велосипедов до 430, а также количество велосипедов до 4300 штук, среди них двести шестьдесят электробайков.На официальном сайте пока информации нет, но надеюсь она не будет отличаться от этой. Dima55 [96.7K]Согласно последним данным велопрокат откроется в четверг 26 апреля 2018 года — 14 часов назад Открытие сезона будет в конце апреля месяца, если быть точнее, то 26 апреля.Этот проект набирает с каждым сезоном все большую популярность. Количество станций проката с каждым годом увеличивается. В 2018-м году их количество будет составлять порядка четыреста.Цены останутся на уровне прошлогодних и составят:на весь сезон — 1200 рублей,на месяц — 600 рублей,на сутки — 150 рублей.То есть выгодно брать сразу на весь сезон. Апрельская погода радует нас солнышком и заметным повышением температур, прогнозы тоже обещают тепло, так что совсем скоро, а именно 25 апреля произойдёт официальное открытие велосипедного сезона. По словам представителей «Велобайка» число участников, желающих воспользоваться прокатом двухколёсного транспорта увеличивается с каждым годом. Радует что при повышении спроса, а также увеличении станций, на которых можно взять велосипед в аренду, тарифы на услугу не повышаются, как это обычно бывает. Так что в 2018 году они будут такими же как и в прошлом Всего в этом году планируется открыть 430 пунктов. отличная новость для любителей ездить на велосипеде, уже с 25-го апреля 2018, в городе Москва стартует сезон Велобайка, это уже пятый по счету сезон, и с каждым годом желающих взять на прокат велик только увеличиться.Как обещали власти столицы цены на прокат не будут подниматься, все расценки останутся на уровне прошлого года.Воспользоваться услугами проката могут как жители, так и гости Москвы, нужно только зарегистрироваться на этом ресурсе. Условия регистрации и проката очень просты, что радует, если вы взяли велосипед на одной станции, то возвращать можно на ближайшую, до которой вы доехали. Мурочка полосатая [113K]по последней информации сезон откроется 26 апреля 2018 — 14 часов назад Открытие сезона под названием Велобайка будет совсем скоро, многие ждут открытие этого сезона с нетерпением.Известно что Велобайка стартует в конце апреля, А именно 25 апреля 2018 года. Если вы любите ездить на велосипеде, то для вас сезон Велобайка будет кстати .Действовать будут такие тарифы как и в прошлом году.На сутки 150 рублей.На месяц 600 рублей.А весь сезон 1200. Так что выгодно брать на весь сезон. юлия03 [53.5K]Появилась информация что открытие будет 26 апреля. — 13 часов назад Очень хороший и своевременный вопрос. Снег растаял и пора садиться на железных коней. Так вот, по информации, с официального сайта мэра Москвы, недавно появившейся в интернете, прокат железных коней (велобайков) в Москве начнётся 25 (двадцать пятого) апреля 2018. В этот день, а это будет середина недели, будут работать 430 пунктов, где можно взять напрокат понравившегося железного коня. Это на 50 (пятьдесят) станций болше, чем в 2017-ом году. Количество велосипедов также будет больше.По словам заместителя Московского мэра М.Ликсутова, цена на прокат велосипедов будет такая же, как в прошлом, 2017-ом году.А в прошлом году тарифы на прокат велосипедов в Москве были во такими:Источник. Совсем скоро в Москве начнется очередной сезон велопроката, с 26 апреля все любители здорового образа жизни могут пересесть с машин и метро на велосипеды.Стоимость проката останется такой же как и в прошлом году, а именно :Сутки будут стоить -150 рублей.Месяц будет стоить -600 рублей.Сезон будет стоить — 1200 рублей.На сегодня доступны для любителей прокатится 28 полос специальных полос и кроме этого 202 километра велодорожек.Дополнительно стоит знать, что вы можете спускаться в метро со своим «железным конем» в поездах МЦК есть специальные кольца за которые можно фиксировать ваши велосипеды. На официальном сайте мэра Москвы появилась информация, что с 26 апреля 2018 года будет открыт новый сезон проката велосипедов. 430 станций проката и около 4.3 тысячи велосипедов будут доступны для всех желающих.2018 году увеличится количество электробайков. Также планируется сменить данную модель на более современную(в середине сезона ).Для велопрогулок в Москве созданы 28 километров специальных велосипедных трасс, 202 километра велодорожек. Есть где покататься! Но для любителей продолжительных и долгих поездок на велосипеде есть приятная новость, планируется увеличить протяжённость трасс до 600 километров.Расценки на прокат велосипедов останутся на уровне 2017 года. Открытие сезона состоится 26 числа. А в прошлом году велопрокат начался аж 29 апреля. Конечно, все будет зависеть от погоды. Тарифы будут достаточно приемлемыми. Например, прокат в сутки будет стоить вам 150 рублей. А за месяц, всего 600 рублей.Есть информация, что горожанам и гостям города будут доступны 4 тысячи с лишним велосипедов. Включая сюда и 260 электробайков.Знаете ответ?

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2879504-kogda-sostoitsja-otkrytie-sezona-velobajka-v-2018-godu-kakie-tarify.html

Как работает московский велопрокат

Как работает московский велопрокат 27 октября

Бытует мнение, что пользоваться городским велопрокатом дорого и сложно. На самом деле его работа полностью автоматизирована, и услуга обходится в совсем небольшие деньги. «Велобайк» будет работать до конца октября, так что до наступления холодов обязательно нужно успеть открыть Москву велосипедную

Что такое «Велобайк»

Вслед за европейскими столицами правительство Москвы запустило проект городского велопроката еще в прошлом году. Поначалу велосипед можно было взять на 79 станциях вдоль Бульварного кольца и на Фрунзенской набережной — много, но недостаточно для города с 10 миллионами жителей. Зарождавшаяся сеть позволяла только ознакомиться с велокультурой и пересечь весь город на прокатном велосипеде — неудивительно, что услуга была больше востребована у туристов. Сейчас, спустя почти полтора года после запуска, когда к генеральному партнеру «Велобайка» Банку Москвы присоединился еще и Сбербанк, система разрослась настолько, что об автобусах и автомобиле и правда можно забыть. Один из 1500 велосипедов можно взять на 150 точках. География проката существенно расширилась — станции теперь располагаются не только на бульварах и в Хамовниках, но и по всему Садовому кольцу. Новые станции расположены в том числе в Пресненском районе и на Краснопресненской набережной. Это удобный альтернативный подъезд к Сити, что особенно актуально в связи с введением там зоны платных парковок. Также идет активное развитие сети в сторону юго-запада. Частично точки «Велобайка» начали появляться и в спальных районах. Уже сейчас они есть на юго-западе — новые парковки связывают Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, проспект Вернадского, район вокруг станции метро «Университет», обеспечивая удобный доступ к метро. А в районах Чертаново и Беляево организаторы проекта исследуют, насколько востребован велопрокат в отрыве от основной сети — как способ перемещаться между двумя линиями метро. К следующему сезону велостоянок будет уже 300, а велосипедов — 2500.

Как это работает?

Система работает очень просто: регистрируешься, оплачиваешь тариф и ездишь на здоровье. Зарегистрироваться — то есть внести свои имя, фамилию, почту и номер телефона — можно хоть на сайте, хоть через терминал, а если угодно — через приложение «Велобайк». Логин и пароль придут в СМС и в письме по почте. После этого необходимо там же, в личном кабинете, выбрать подходящий тариф и оплатить его, введя номер банковской карты. Для пущей простоты к аккаунту можно привязать свою транспортную карту «Тройка» через любой терминал — например, когда вы в первый раз берете велосипед. В этом случае, чтобы взять велосипед, достаточно будет приложить ее к считывающему устройству и ввести пароль — логин можно больше не вспоминать.

Сколько это стоит?

Город задумывал проект как альтернативу автобусам и трамваям — в сущности, это самостоятельный вид общественного транспорта, в том числе в плане системы оплаты. Короткие поездки до 30 минут уже включены в стоимость тарифа — при этом в неограниченном количестве. Тарифных планов всего четыре: на день (150 р.), неделю (400 р.), месяц (600 р.) или сезон (1200 р.). Если поездка на велосипеде занимает больше получаса, она оплачивается отдельно. Час на велосипеде обойдется в 30 р., два часа — 90 р. До трех часов уже не так бюджетно — 400 р.; собственно, велосипеды «Велобайка» и не задумывались для неспешного катания где-нибудь в парке. Велосипед можно взять и на сутки (1500 р.), но большого смысла в этом нет, учитывая, что в центре велостоянки есть на каждом углу. Для тарифов на день, неделю и месяц предусмотрен депозит в размере 1000 р. — эта сумма блокируется на банковской карте и возвращается на счет после окончания действия тарифного плана. Из этих денег и вычитаются средства за поездки дольше 30 минут. Для тарифного плана «Сезон» (то есть три месяца) депозит не предусмотрен, велосипедисту достаточно оплатить стоимость тарифного плана — короткие поездки по-прежнему будут бесплатными, а стоимость долгих будет автоматически списываться с банковской карты после каждой поездки. За несвоевременный возврат — по правилам проката велосипед необходимо отдать назад не позднее чем через двое суток, — если клиент так и не вернул велосипед, на него накладывают штраф — 3000 р. в сутки, а спустя 48 часов взимают стоимость велосипеда — 30 000 р.

Как брать и возвращать велосипед?

Взять велосипед для поездки по городу можно на одной из 150 станций велопроката в пределах Бульварного кольца и на Фрунзенской набережной. На сайте и в приложении можно посмотреть, где находится ближайшая станция и сколько на ней свободных велосипедов. Чаще всего прокатные станции располагаются не больше чем в 300–500 метрах друг от друга. Итак, регистрация пройдена, тарифный план выбран. Дальше дело за малым — дойти до любой точки проката и подобрать себе велосипед (они все одинаковые, но вдруг кому-то принципиально, чтобы у него был нечетный номер?). На руле каждого велосипеда установлен мини-терминал. Чтобы разблокировать велосипед, достаточно поднести к нему свою «Тройку» или ввести логин, вписать пароль — и все, можно отправляться в путь. Вернуть велосипед и того проще — нужно всего лишь установить его в порт стоянки и дождаться, пока на терминале на руле не появится надпись «Поездка завершена». Терминал пикнет в знак того, что велосипед принят, а на телефон придет сообщение.

Источник: http://velo.afisha.ru/page1.html

Глава

Городской прокат в этом году планируют открыть 25 апреля. О новом виде электровелосипедов, специальных тарифах для болельщиков чемпионата мира по футболу, а также о расширении сети проката и возможности продления велосезона зимой руководитель столичного велопроката «Велобайк» Анна Лебедева рассказала порталу Москва 24.

портал Москва 24/Антон Великжанин

– В будущем сезоне планировалось добавить 50 станций и 500 велосипедов. В каких местах хотите эти станции поставить?– Мы действуем в рамках программы развития, согласованной департаментом транспорта Москвы. По ней в течение трех лет – 2017-2019 годы – мы добавляем по 50 станций и 500 велосипедов в год. Соответственно, все они будут установлены. В этом году планируется вернуть на место станции в центре Москвы, в частности, на Садовое кольцо, – те, которые были демонтированы из-за реконструкции по программе «Моя улица». Также хотим расширить границы велопроката. Департамент транспорта сейчас определяет новые районы, в которых будут ставить станции. Предварительно, это Басманный и Таганский.
– Сколько всего будет станций проката и самих велосипедов в этом сезоне?– В прошлом году у нас работало 380 станций, а к летнему сезону 2018 года их количество будет увеличено до 430 станций и 4,3 тысячи велосипедов. Соответственно, в 2019-м станций будет 480, а велосипедов – 4,8 тысячи.

– А сколько будет электровелосипедов?

– В новом сезоне будет доступно 260 электровелосипедов – в два раза больше, чем в прошлом году.

– Внешне они изменятся или будут такими же, как в 2017-м?

– Компания, чьи велосипеды мы используем в московском прокате, разработала электровелосипед на базе своей обычной модели и с нового года запустила их в Париже.

Они принципиально отличаются тем, что работают по принципу «педал-ассист», то есть нужно чуть-чуть крутить педали, а электродвигатель помогает.

Соответственно, если сейчас эти велосипеды успешно пройдут тесты во Франции, то вскоре они появятся в Москве.

– А по весу они легче, чем электровелосипеды прошлой модели?

– Они легче, чем действующие, но любой электровелосипед будет тяжелее обычного, потому что на нем есть дополнительные элементы.
– Планируете ли вы использовать какие-то другие виды транспортных средств в своем прокате: тандемы или самокаты, которые тоже популярны в столице?– Насчет самокатов: насколько я знаю, существует отдельный проект, в рамках которого сеть станций будет запущена в этом году в Москве. Если говорить про велосипеды–тандемы и им подобные, то мы все-таки преследуем транспортную цель в московском велопрокате, и поэтому какие-то развлекательные виды велосипедов не планируются.

– Раз в планах – расширение количества станций, планируются ли они в ближайшем Подмосковье, чтобы развивать межрегиональные маршруты?

– В рамках действующего проекта пока это не предполагается, потому что это проект именно столичного департамента транспорта – он его инициировал, софинансирует, определяет участки под установку станций. Но, в принципе, к нам обращаются коллеги из ближнего Подмосковья, то есть интерес есть, но как быстро это будет реализовано, пока не могу вам сказать.

– А в ТиНАО?

– Там пока нет.

портал Москва 24/Антон Великжанин

– Насколько часто к вам обращаются жители с просьбой в каком-то месте поставить станцию, потому что им так удобнее? Вы идете им навстречу?– Да, пользователи обращаются, и у нас есть хороший опыт взаимодействия с жителями города. Например, когда в позапрошлом году департаментом транспорта было принято принципиальное решение расширять зону велопроката в сторону Ленинградского проспекта, мы вместе пригласили жителей, муниципальных депутатов, представителей районных администраций и совместно выбрали как раз те конкретные точки, на которых должны располагаться станции. И это было очень эффективно – фактически сразу все станции стали востребованы.Бывают и такие случаи, когда ставим станцию и потом начинаем получать письма от жителей с просьбой перенести ее в том же квартале, но в другую часть. Естественно, мы стараемся идти навстречу.

– И будете продолжать эту практику в новом сезоне?

– Да, но здесь тоже нужно понимать, что есть у нас и такие люди, которые просят поставить станцию «у дома № 8, подъезд 4». К сожалению, так мы не можем делать, но учитывать какие-то основные пожелания мы всегда стараемся.

пресс-служба президента РФ/Михаил Климентьев

– Будут ли вводиться в этом сезоне какие-то новые тарифы на велопрокат?– В конце прошлого сезона мы провели пилотный проект и ввели суточные тарифы со страховкой. Они оказались достаточно востребованными. И в этом году мы хотим распространить тариф со страховкой не только на дневные, но и на сезонные абонементы. Такой тариф предполагает, что все поездки застрахованы нашим партнером (от кражи велосипеда и от несчастного случая во время поездки). Кроме того, в стоимость доступа включено расширенное время проката.

– Были ли в прошлом сезоне случаи кражи или какого-то ущерба?

– Если говорить о том, воспользовался ли кто-то этой страховкой, то, к счастью, нет, происшествий не было. Что касается вандализма или краж велосипедов, то каждый год подобные инциденты случаются, но, к счастью, это достаточно небольшой объем. Мы этому очень рады и стараемся делать все, чтобы такие случаи вообще не происходили.

– Уже скоро в Москве пройдут матчи чемпионата мира по футболу. Какие-то будут акции для пользователей? Может быть, как раз для иностранных туристов какие-то спецпредложения в период проведения турнира?

– Безусловно, на время чемпионата мы запустим тарифы специально для тех, кто приедет в Москву и будет посещать матчи чемпионата мира. У нас много станций, расположенных в зонах, которые прилегают к маршрутам передвижения болельщиков. В частности, очень много парковок вокруг стадиона «Лужники». Мы будем взаимодействовать с гостиницами, чтобы туристы планировали свои передвижения по городу, учитывая такой вид транспорта, как велосипед. И конечно, для иностранных болельщиков служба поддержки будет доступна на английском языке.

– То есть посетители какого-то отеля смогут получить преимущества при пользовании велопрокатом?

– Вообще мы готовим тарифы и специальные предложения для всех болельщиков чемпионата. Мы постараемся сделать так, чтобы там, где ожидается большой наплыв туристов, на станциях всегда было достаточное количество свободных велосипедов. Благодаря этому гости, которые захотят не только посетить матчи, но и посмотреть Москву, всегда смогут воспользоваться велосипедом. Это удобно, и можно будет успеть увидеть больше.

– А насколько вообще популярен среди иностранцев московский велопрокат?

– Мы не ведем какой-то отдельной статистики, но знаем, что много туристов – и иностранных, и наших – пользуются велопрокатом. Мы это понимаем по звонкам в колл-центр и на основании опросов, которые ежегодно проводим.
– А какие самые популярные маршруты или популярные станции среди пользователей?– Популярные прогулочные маршруты, естественно, – в историческом центре, вокруг парков, на набережных. В частности, есть несколько экскурсий, которые используют велосипеды проката для своих маршрутов. Они начинаются от метро «Кропоткинская», откуда отправляются многие экскурсии.Транспортные поездки распределены по всему городу. Велосипед активно используют в качестве транспорта «последней мили», чтобы, например, проехать последний отрезок от метро до дома.

depositphotos/tatsianama

– Есть мобильное приложение, которым пользуются клиенты велопроката. Будут ли в нем какие-то изменения? Может, какие-то улучшения, обновления?– В конце прошлого сезона вышло обновленное мобильное приложение «Велобайк». Думаю, не все еще успели его скачать и им воспользоваться. В этом году именно оно будет доступно для скачивания в App Store и Google Play. И для него к началу сезона мы готовим новый релиз.Пользователи просили нас расширить часть, связанную со статистикой. После обновления в приложении будет отражаться общее количество поездок, километраж, который проехал человек, будут считаться калории – то есть больше дополнительной информации. И полностью заработает трекинг поездок. Велосипедист сможет подключить эту функцию и видеть маршрут, по которому передвигается. пользователю и, безусловно, это важно для нас и для департамента транспорта, чтобы понимать, где люди перемещаются, и планировать развитие инфраструктуры там, где это действительно востребовано.– Китайская компания Ofo в прошлом году заявляла, что собирается выйти на московский рынок велопроката. Будете как-то с ними взаимодействовать или как-то параллельно идти в развитии?– Велопрокат без станций действительно очень популярен в Китае последние несколько лет, есть крупные операторы, в частности Ofo и Mobike. Мы с ними встречались, обсуждали возможности взаимодействия, но пока проект на стадии обсуждения, потому что международный опыт говорит, что в таком велопрокате есть как положительные, так и отрицательные стороны. Удобно, что велосипед не требует станций – это меньше инфраструктуры, ты всегда можешь его поставить в том месте, где тебе нужно. Но при этом в крупных городах это может привести к захламлению территории, потому что улицы будут переполнены хаотично запаркованными велосипедами. Поэтому здесь нам как городскому оператору важно соблюсти баланс, чтобы использовать преимущества этого проката, но при этом не навредить другим видам транспорта и пешеходам. Все обсуждается, но необходимо действовать поступательно: сначала ввести на муниципальном уровне общие правила регулирования, а после этого уже реализовывать проекты.

портал мэра и правительства Москвы

– В конце зимы в Москве стояли сильные морозы, но, тем не менее, некоторые жители даже в такую погоду пользовались велосипедом, чтобы добраться из одной точки города в другую. Насколько возможна такая идея: зимой часть станций оставить рабочими?– Это двоякий вопрос. С одной стороны, велопрокат эффективно работает исключительно как сеть, только когда станции расположены недалеко друг от друга (то есть в пределах нескольких сотен метров или максимум километра можно взять или оставить велосипед). Поэтому история, когда часть станций работает, а часть – нет, неработоспособная.Если говорить, возможно ли использовать велопрокат зимой: теоретически это возможно, многие города так делают, но я думаю, к этому нужно идти постепенно. Должна набраться какая-то критическая масса людей, которые действительно готовы пользоваться велопрокатом зимой, и нужно смотреть, насколько к этому готова инфраструктура, потому что по снегу кататься не очень удобно, соответственно, должны быть велодорожки, на которых не должно быть снега (с такими снегопадами, которые были в начале года, это достаточно сложно). Об этом можно говорить, но в какой-то перспективе.

– То есть пока таких зимних любителей покататься не так много?

– Они безусловно есть, но зимний прокат требует переоборудования на зимние колеса, дополнительной подготовки дорожной сети. Хотя опыт зимних велопарадов показывает, что людей, которые готовы прокатиться в холодное время года, достаточно много. Вопрос: готовы ли они это делать каждый день и использовать велопрокат как транспорт, независимо от погоды.

Федотов Анатолий

Источник: https://www.m24.ru/articles/transport/11042018/152591

Аренда велосипедов в Москве. Как взять Сбербанк велосипед напрокат?

Велосипед напрокат — еще несколько лет назад прокат велосипедов в Москве имел место быть только в крупных городских парках. Сегодня же благодаря активному продвижению темы популяризации велотранспорта, взять велосипед напрокат.

Аренда велосипедов осуществляется буквально в каждом сквере и на любом бульваре города.

И все чаще на улицах можно увидеть людей, рассекающих на прокатных велосипедах с рекламой Сбербанк — это явный признак того, что человек взял его в одном из этих пунктов.

Что ж — идея отличная, и это весьма удобно — ведь бывают ситуации, когда надо быстро переместиться из одной точки в другую, маршрут общественного транспорта между ними проложен не удобно, а пешком идти далековато. А при имеющихся планах развития велосипедной инфраструктуры есть надежда надеяться, что такой тип передвижения в скором будущем вполне сможет заменить автобус и метро.

Прокат велосипедов Сбербанк — РЕГИСТРАЦИЯ И ОПЛАТА

Итак, давайте разберемся, как работает массовый прокат велосипедов в Москве. Многие ошибочно называют его «прокатом Сбербанк» по характерной рекламе на заднем колесе. На самом деле, это один из спонсоров, а главный организатор сервиса аренды велосипедов — транспортный департамент Москвы.

Тарифы Сутки и Месяц

Если вы выбираете эти тарифы, то суть их заключается в том, что нужно совершить два платежа — первый для оплаты самой аренды велосипеда на выбранный срок. Он дает право кататься неограниченное количество раз не более 30 минут за один раз. То рассчитаны на короткие поездки — полчаса проехали, поставили на парковку.

Взяли другой, проехали еще полчаса и так далее. Второй платеж — депозит на счет, с которого будут списываться деньги в случае, если вы за один раз проездили более получаса. Стоимость за перерасход мы узнаем в конце статьи.

При этом неизрасходованную сумму, оставшуюся на счете, нам обещают вернуть по окончании срока оплаты тарифа, то есть через сутки или месяц.

Тариф Сезон

Тут вы сразу один раз оплачиваете прокат велосипеда Сбербанк на весь срок эксплуатации — на несколько месяцев. И дополнительного размещения денег на счете не требуется, так как никакой платы за перерасход времени нет — можете хоть дома его у себя хранить.

Мы для теста выберем самый дешевый вариант — «Сутки». Переходим на первый шаг оплаты — депозита на лицевой счет.

Произвести оплату можно при помощи банковской карты.

На следующем шаге этого делаем то же самое, но уже с оплатой тарифа.

После этого в разделе «Счета и поездки» должна появиться информация о зачисленных платежах.

Вот и все — теперь можно выбрать на карте ближайшую точку проката велосипедов в Москве и ехать кататься.

Произвести регистрацию и оплату можно также и при помощи мобильного приложения, однако у меня на iPhone при его запуске ничего, кроме белого фона, на экране не отображалось — явный косяк разработчиков.

Аренда велосипеда в Москве — ВЫХОДИМ В ГОРОД

В качестве точки старта мы выбрали Гоголевский бульвар — здесь имеется целых три точки, где можно взять велосипед в аренду. Кстати, тут же в терминале можно на месте пополнить свой лицевой счет. Вся же карта велодорожек Москвы будет представлена в конце статьи.

Что за велосипед дают напрокат?

Теперь давайте повнимательнее взглянем, что за велосипед нам предоставили и какие впечатления остались от езды на нем. Хотя ожиданий больших от публичного велика не было, но есть вещи, которые откровенно порадовали.

Что не понравилось?

Первое, что нас огорчило — общий вес велосипеда. Кроме тяжелой стальной рамы его увеличивает электронный терминал оплаты и корзина.

Все бы ничего, да эти элементы находятся на руле, что кроме увеличения массы байка еще и отрицательно влияет на его управляемость — даже в таком виде крутить руль не совсем удобно.

А если в корзину еще положить какую-нибудь сумку, то это становится совсем не удобно.

Также не фонтан — тормоза. Несмотря на дисковую конструкцию, они не отличаются резкостью, даже если сравнивать с обычными ободными тормозами на велосипедах, которыми мне приходилось пользоваться и настраивать под себя. Скорее всего они просто не отрегулированы — при езде приходится заранее просчитывать тормозной путь, чтобы плавно остановиться в нужном месте.

Что понравилось?

В общем и целом велосипед оставил неоднозначное впечатление. При явных минусах, направленных на антивандальность, и не очень качественное техобслуживание, есть вполне комфортные решения.

Наш вердикт — хрупкой девушке велосипедом из проката будет не удобно пользоваться из-за его большой тяжести. Новичку будет тяжело и не безопасно из-за плохой управляемости тяжелым рулем и ватнымх тормозов.

В остальном — отличная идея для неспешного передвижения по городу на небольшие расстояния.

Источник: http://stateiki.com/96034-arenda-velosipedov-v-moskve-kak-vzyat-sberbank-velosiped-naprokat

Как устроен городской велопрокат?

Велопрокат в Москве становится все более популярным.

ВТБ Банк Москвы подвел итоги первого месяца работы городского проката «Велобайк», который был реализован банком совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

  С конца апреля москвичи арендовали городские велосипеды 400 тысяч раз — это почти в 4 раза больше, чем прошлой весной. Специально для тех, кто хочет сесть на городской велик, но не знает с чего начать, Time Out написал подробный гид для начинающих.

Хочу взять велосипед напрокат, что делать?
 

Первый шаг — регистрация. Заведите учетную запись на сайте Velobike.ru. На ваш номер придет смс-сообщение с логином и пин-кодом: их надо сохранить.

Логин и код понадобятся, чтобы взять велосипед со станции. Все то же самое можно сделать в приложении Velobike: вот тут лежит версия для iOS, а тут — для Android.

Либо вы можете воспользоваться терминалами, установленными на каждой станции велопроката.

Что дальше?

Теперь надо выбрать абонемент. Есть три варианта: «Сутки», «Месяц» и «Сезон». Если хотите попробовать, дешевле взять суточный. Если уверены, что будете кататься часто – берите долгосрочный абонемент.

В этом случае имеет смысл привязать к учетной записи карту «Тройка» чтобы не вводить логин каждый раз. Важный момент: если карта «Тройка» привязана – взять без нее велосипед не удастся.

Придется отвязать её в личном кабинете.

Сколько это стоит?

Сутки — 150 р., месяц — 600 р., сезон — 1200 р. Во всех абонементах поездки до 30 минут —включены в стоимость. Если катаетесь дольше, начнется почасовая оплата, как в такси. За вторые 30 минут — 30 р., за второй час — 100. а за третий – уже 450 рублей. Чтобы не переплатить, изучите схему тарифов вот здесь.

Что еще надо знать про оплату?

Платить можно только банковскими картами. За прокат более 30 минут деньги автоматически спишутся с той карты, через которую вы купили абонемент.
 

Я все оплатил, можно кататься?
 

Да! Теперь вам нужно найти ближайшую от вас велостанцию. Карту станций можно посмотреть на сайте или в приложении. В терминале доступна интерактивная версия, а на одну из боковых поверхностей нанесена печатная.

Дальше все просто: вы подходите к станции, выбираете велосипед, вводите логин и пин-код на экране (либо прикладываете «Тройку» и вводите пин-код). После сообщения на дисплее «Удачной поездки!» тянете велик на себя.

Теперь можно кататься!

Совершать поездки можно сколько угодно раз пока действует абонемент. Сдать велосипед можно на любую другую станцию, если она отмечена как работающая и на ней есть свободные места.

Что там с велодорожками?

Ох, с ними не все гладко. Но несмотря на это, вы можете кататься по набережным, паркам, и еще много где. По выходным на дорогах свободней, чем вы тоже можете воспользоваться.

Я покатался, хочу вернуть велик, но на станции нет места. Как быть? Первый способ — зайти в приложение и посмотреть, где находится ближайшая от вас станция со свободным портом (местом для велосипеда): обычно она — на расстоянии 300-500 метров.

Если нет приложения, смотрите карту станций на сайте или в терминале, либо звоните в службу поддержки — они подскажут, куда ехать. Другой, не всегда эффективный, но все-таки способ: подождать пока кто-то заберет велосипед и порт вашей станции освободится.

Что делать, если я сломал или потерял велосипед?

Поломка и утеря — неприятные вещи, но иногда они случаются. Если это произошло с вами, сразу звоните в службу поддержки. Будьте готовы назвать логин , а также номер велика (на раме, около педалей) и станции, на которой вы находитесь. Если поломка серьезная — к вам пришлют техника или водителя, который заберет велосипед. Если велосипед украли, немедленно обращайтесь в полицию.

Москвичи о велопрокате

Евгения, 25 лет

Пользуется прокатом 1 месяц. Катается по набережным — от Кремля в сторону Таганской.

Плюсы

Мне нравится, что не надо покупать велосипед, думать, как его занести домой и где хранить. А еще то, что взять велосипед можно круглосуточно. На прошлых выходных покаталась на рассвете по Цветному бульвару. Очень красиво, и людей совсем нет.

Минусы

Велик немного тяжеловат. Иногда мне сложно его приподнять, чтобы заехать на высокий бордюр.

Надежда, 25 лет Пользуется прокатом 2 года. Катается по Большой Ордынке и Крымской набережной.

Плюсы

Велосипед можно взять в одном месте и оставить в другом — в этом большое преимущество городского велопроката над собственным велосипедом. С каждым годом в Москве открывают все больше станций велопроката, и это тоже очень хорошо.

Минусы

У меня была ситуация, когда я взяла велосипед, и поняла, что в нем что-то сломано. Пришлось ждать 15 минут для замены. Но это больше исключение, чем норма.

Источник: http://www.TimeOut.ru/msk/feature/460150

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть